По всем законам это должно было произойти – рано или поздно у востребованной компании появляются спонсоры. Не обошла данная тенденция и популярное среди пользователей фото-приложение Instagram.
Теперь в окне можно увидеть посты от бренда Michael Kors, однако коснется это только некоторых пользователей. Реклама, как и в большинстве современных приложений, носит не случайный, а направленный характер. При выборе «жертвы» учитываются параметры пользователя – пол, возраст и прочие социальные параметры.
Узнать, что информация поста является рекламой можно с помощью пометки «Sponsored», которая появится в правом верхнем углу экрана вместе с размещением поста на странице.
Желающим избавиться от спама придется приложить определенные усилия для очищения своей страницы от нежелательной рекламы. В частности, это возможно только после оформления и рассмотрения жалобы на пост, а таких постов очень много.
В целом же реклама не является навязчивой и раздражающей, и большинство пользователей предпочли молча смириться с неизбежным – в конце концов, на фоне других похожих приложений Instagram стоически выдержал довольно длительное время без применения спонсорской рекламы.