Реклама в Instagram

InstagramПо всем законам это должно было произойти – рано или поздно у востребованной компании появляются спонсоры. Не обошла данная тенденция и популярное среди пользователей фото-приложение Instagram.

Теперь в окне можно увидеть посты от бренда Michael Kors, однако коснется это только некоторых пользователей. Реклама, как и в большинстве современных приложений, носит не случайный, а направленный характер. При выборе «жертвы» учитываются параметры пользователя – пол, возраст и прочие социальные параметры.

Узнать, что информация поста является рекламой можно с помощью пометки «Sponsored», которая появится в правом верхнем углу экрана вместе с размещением поста на странице.

Желающим избавиться от спама придется приложить определенные усилия для очищения своей страницы от нежелательной рекламы. В частности, это возможно только после оформления и рассмотрения жалобы на пост, а таких постов очень много.

В целом же реклама не является навязчивой и раздражающей, и большинство пользователей предпочли молча смириться с неизбежным – в конце концов, на фоне других похожих приложений Instagram стоически выдержал довольно длительное время без применения спонсорской рекламы.

Posted in WEB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *