Последнее время сильно активизировалось Интернет-реклама, как продвижение своих услуг и товаров. Определение такому молодому явлению в Рунете пытались дать неоднократно. Но честно говоря, дать определение Интернет-рекламе сводится к тому, что это информация о физическом лице или компании, которая выложена в Интернете для привлечения потенциальных клиентов к рекламируемому субъекту или объекту.
Все больше бизнесменов разного уровня понимают те горизонты, которые открываются для них при размещении своей рекламе в Интернете. Россия тоже не отстает, от мирового сообщества. Сейчас любая организация или маленькая семейная компания, хочет создать собственный веб-сайт. Но не все понимают, что от интернета-ресурса можно получить двойную выгоду.
Первое, владелец ресурса может распространять и размещать рекламу своей деятельности, честно говоря, для этого и создаются бизнес-сайты. Но в тоже время, существует и «второе», которое, обычно не попадает в поле зрения. Это выгода в том, что реально продовать места на своих Интернет-площадках, для размещения рекламы посторонних компаний.