В современном торговом мире обходиться без помощи финансовых вложений в рекламные товары и услуги практически невозможно. Конкуренция жестоко стимулирует рынок искать новые средства продвижения, а так же не забывать о старых проверенных методах.
Различные компании выбирают свой набор рекламных способов продвижения, но информационно-ознакомительная работа остается классическим эффективным элементом развития компаний. Информационное продвижение постоянно развивается, потому что клиент желает видеть нечто оригинальное, что заставляет удержать на себе внимание.
Стенды для выставки и рекламные стойки – обязательный современный атрибут на выставочных мероприятиях во всем мире. Конечно, в местах плотного потока потенциальных клиентов будет борьба за внимание аудитории. По этому, удачное размещение в комплексе с привлекательным дизайнерским оформлением рекламного стенда или стойки являются ключом к успеху. Только оригинальный и нестандартный подход в комплексной подготовке к мероприятию может помочь выделиться среди конкурентных компаний.
Рекламные стойки с логотипами брендов – это особая конструкция из самых различных материалов, разработанная для демонстрации конкретного комплекса товаров с целью подчеркнуть фирменный стиль и имидж компании, важность этой новой линейки продуктов, сделать товар действительно ожидаемым в глазах потенциальных клиентов.
Рекламные стенды разделяют как стационарные и мобильные. В отрасли выставочных мероприятий почетное место занимают именно мобильные выставочные конструкции, так как они являются не только экономичным решением, но и позволяют разворачивать промо деятельность бренда в кратчайшие сроки без дополнительных финансовых затрат.
Мобильные стенды чаще всего на выставках представлены в следующих решениях: стенды pop up, а также мобильные конструкции fold up и roll up. Выбор типа стенда зависит и от возможностей транспортировки рекламного носителя в будущем, а также с учетом финансовых возможностей заказчика и ожидаемой долговечности изделия в процессе эксплуатации. В каждом случае компания-заказчик подбирает свой вариант для достижения конкретного результата, чтобы с помощью конкретного инженерного решения заявить о своей деятельности и заинтересовать аудиторию. Чем более корректное техническое задание получит фирма по производству стендов от заказчика, тем эффективнее будет результат работы этого рекламного инструмента.