Каждая, уважающая себя компания, имеет презентационные диски, диски-каталоги продукции, рекламные диски. Но не каждый диск способен оставить хорошее впечатление о компании, ее имидже, ее привлекательности.
Есть интерес — реклама работает, если интереса нет — выброшенные деньги. Как же представить фирму на CD и DVD дисках правильно? Это — прежде всего внешний дизайн и отличное качество тиражирования дисков. Это приятное сочетание позволит превратить диск в маленький подарок.
Процесс качественного тиражирования зависит от технической возможности компании, квалификации специалистов и качества, записанного клиентом, оригинал-макета.
Дубликация (CD-R, CD-RW, mini-CD, DVD-RAM, DVD-R DL, DVD-5, DVD-9, DVD-RW) используется при изготовлении небольшого количества копий (100-500) на «болванках» (пустых дисках), если заказ от тысячи — применяется метод штамповки дисков с информацией — репликация. В течение 24 часов заказчик сможет получить любое количество заказанных копий.
Печать на дисках по эскизам заказчика придаст ему нотку интимности, уникальности, эксклюзива. Художественный процесс нанесения полноцветного изображения струйным способом, шелкографией, или офсетной печатью превращает диск в визитку клиента.
Содержание диска, продолжение темы изображения на диске, нанесение логотипа фирмы- это оформление упаковки. Для этой цели могут быть использованы уникальные диджифайлы и диджипаки со специальными креплениями. Также подойдут бумажные, картонные, целлофановые конверты, стандартные боксы.
Заказать тиражирование дисков можно на сайте cdcola.com