Обеспечив отличные позиции для рекламы, доступность для потенциальных клиентов и ориентирование на целевую аудиторию делают портал уникальным средством в деле продвижения любого молодого проекта.

Есть и свои плюсы в продвижении молодой фирмы или организации через свой ресурс и его рекламу. Главное, в чем испытывает обычно недостаток молодой бизнес - это материальные и финансовые ресурсы. Но раскрутка и продвижение через Интернет требует лишь передачи информации. Оперирование информационными данными требует меньше денег, чем использование материальных ресурсов. К тому же, на начальных этапах работы, это не влечет серьезных рисков. Молодой бизнес в Интернете, может начать старт вообще без материальных затрат. Пример этому - интернет магазины, которые вырастают в торговых гигантов при отсутствии офисов, складов и транспорта. Весь магазин порой состоит из группы людей, которые сами по себе - "малый бизнес". При этом ресурс, как ни парадоксально, является торговой площадкой для магазина.

Прошли те времена, когда сайт был только катализатором в поддержке малого бизнеса, а реклама только подобием "настоящей" рекламы. Старт, малого бизнеса, с виртуальной площадки - это реальная возможность набрать обороты молодому бизнесу и выиграть у конкурентов. Денежные вливания здесь небольшие, но главное эффективные.