Сайт как инструмент продаж

55df3e3858a2fbc484342c46958«В будущем останется два типа компаний: те, кто в интернет и те, кто вышел из бизнеса». (Билл Гейтс)

Сайт является инструментом продаж, поэтому размещенный на нем контент должен отражать преимущества компании, предоставлять полную достоверную информацию о товаре (услуге) и при этом не оказывать давление на решение клиента. У большинства людей продажи ассоциируются с навязчивыми попытками убедить клиента сделать выбор в пользу определенного товара (услуги), поэтому важно продавать, не продавая, чтобы у клиента не сложилось мнения о том, что на его выбор пытаются повлиять.

Создание сайта, который приносит результат, начинается с момента его разработки. На данном этапе необходимо провести маркетинговое исследование для того, чтобы выявить потребности целевой аудитории. Наличие сайта в сети является визитной карточкой и формирует имидж компании, а эффективный интернет-ресурс привлекает новых клиентов и снижает расходы на другие виды рекламы. При этом необходимо не только привлечь, но и удержать посетителей.

Причины, по которым посетитель может уйти с сайта:

  • Сложно найти требуемую информацию.
  • Неудобная структура.
  • Не нравится дизайн.
  • Отсутствует информация о преимуществах компании над конкурентами.

Для повышения эффективности следует провести маркетинговый анализ, используя инструменты статистики, такие как Google Analitics и Яндекс.Метрика. При этом следует обратить внимание на страницы выхода и постараться выявить причины, по которым пользователь ушел с сайта, для чего следует воспользоваться инструментом “Вебвизор”.

Критерии эффективности

Основные критерии эффективности сайта:

  • Быстрая загрузка.
  • Локаничность текста.
  • Наличие раздела F.A.Q, где подробно описаны ответы на самые распространенные вопросы.
  • Наличие лицензий и сертификатов компании, что вызывает доверие у пользователей.
  • Контакты находятся на видном месте.
  • Существует возможность выбора различных вариантов приема платежей (оплата Webmoney на сайте или с помощью Яндекс.Деньги, банковских карт и пр.).

Тексты

Чтение материала на сайте и в печатном издании отличаются тем, что в первом случае пользователю предоставляется гораздо более широкий выбор — весь интернет. У читателя печатного издания выбор ограничивается статьями одного издания.

В этой связи, важно помнить, что интернет-пользователь не читает статьи, он их просматривает, поэтому текст на сайте должен выглядеть как пирамида, то есть в начале должна быть размещена самая главная информация с акцентом на проблему пользователя и ее решение. Именно от первого абзаца зависит, продолжит пользователь дальнейшее чтение или нет.

Изложение текста должно быть логичным и содержать маркерованные или нумерованные списки (так читатель лучше воспринимает информацию).

Следует отметить, что для читателя текст должен быть читабельным, а для поискового робота он должен быть оптимизирован, то есть включать в себя определенное количество ключевых слов, по которым потенциальный клиент запрашивает информацию.

Объем текста

Стандартный объем текста для сайта составляет 1000 — 2000 знаков.

Обновление WordPress под IOS: часть 1 и часть 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *