Воспроизведите перечень слов и выражений, которые ваши клиенты могут вбивать в строку поиска, разыскивая ваш товар. Сюда могут быть включены такие слова и выражения, как: одежда из хлопка, пижамы, х/б одежда, изделия из хлопка, хлопчатобумажные платья, купить хлопчатобумажные вещи и прочие. Ваша задача — убрать лишнее, оставив наиболее ценные слова и фразы.

К вашим услугам все бесплатные сервисы поисковиков, а также программы, специализирующиеся на этом. Вскоре вы выявите множество слов и выражений, которые в совокупности и будут составлять семантическое ядро.

Фиксируйте особо подходящие ключи, сразу исключая слова и выражения с огромными цифрами, то есть высокочастотные запросы, или ВЧ. Вам важны сугубо низкочастотные запросы, именуемые НЧ. Ценное число выявите самостоятельно. Примите во внимание, сервисы ПС (поисковых систем) выдают результаты за месяц. Разделите любой такой коэффициент на 30 дней, и перед вами предстанет количество ежедневных потенциальных посетителей. При условии, что грамотно оптимизируете сайт, начиная с семантического ядра.

Если ваш ресурс еще достаточно юный, то сконцентрируйтесь на показателе не более 1000 запросов в месяц. В то время, как при помощи семантического ядра вы сумеете творить тематику большинства страниц вашего проекта. Раздробив ядро по долям, вы сможете спланировать страницу под каждую группу слов и выражений.

Постовой: Недавно мой знакомый убеждал меня о том что проститутки Киева реальные и я в конечном итоге ему поверил, а потом и проверил.