Работая в течении продолжительного времени над различными веб-проектами, разительно отличающимися между собой по целевому назначению, наполнению и даже функционалу, рано или поздно можно сделать вывод схожести применяемых «внутри» сайта алгоритмов.

В самом деле, несмотря на огромное количество разнообразнейших веб-ресурсов основным различием между ними остается дизайн (ну и как правило набор типовых подсистем – систем регистрации, форумов и т.д.).

Собственно говоря, это особенность веб-проектов заметили достаточно давно и, опираясь на нее, разработали ряд методологий по упрощению создания веб-приложения, к которым относят и шаблонизацию.
Суть шаблонизации изначально сводилась к подготовке группы макетов (шаблонов), возможно иерархической, при этом каждый макет содержал статическую html – разметку и определенные маркеры (или «токены»), обозначающие место динамической информации в шаблоне, а в случае с иерархической группой – и места для подшаблонов. Выглядеть это могло примерно так – главный шаблон страницы содержал уже готовый заголовок (header), подвал (footer), баннеры и определял маркеры меню и контентной части.

Динамическое генерирование страницы сайта (например посредство PHP) заменяло маркеры меню и контента заранее подготовленным содержимым (которое также могло быть создано при помощи шаблона – для пункта меню или отдельной новости сайта) и выдавало готовый результат посетителю.
Таким образом, шаблонизация значительно упрощала повторное использование готовых алгоритмов, помогала разделить труд дизайнера и программиста и способствовала легкому изменению внешнего вида сайта.
Несмотря на то, что шаблонизацию в ее изначальной методике трудно назвать современной и актуальной, ее вполне можно рекомендовать к использованию в небольших проектах.

Постовой: Внутрянняя перелинковка поможет вам не только получить Google pr, но и поднимет вас в серпе.