Недавно развеял миф о том какие анкоры использовать при покупке ссылок: одинаковые или на каждую ссылку свой анкор текст.
Этот вопрос решили уже давно, но я все люблю расследовать сам (по крайней мере то что для меня на данный момент актуально).

Для передачи тица анкор не играет никакой роли - хоть точку используй вместо анкора, но с другой стороны... см. продолжение мысли ниже.
Все сайты с бесплатными шаблонами продвигаются только одним анкором в ссылке на сайт автора шаблона или на сайт переводчика шаблона - и не такой у них большой тиц, тут вариантов такого парадокса может быть несколько:

  • многие web-мастера снимают эти ссылки;
  • ссылки с одинаковыми анкорами передают немного меньше тиц, или немного или частично клеятся;
  • бесплатные шаблоны используют в основном молодые (нулевые) сайты, а при росте пузомерок и доходов делают (заказывают) уникальный дизайн.

Теперь осталось проверить всё выше описанное на своей шкуре.
Постовой: Какие замечательные формочки для мыла купила под новый год моя жена.