В настоящий момент времени любая серьезная организация может позволить себе создание сайта. Для тех, кто не занимается электронной коммерцией, собственный сайт может служить новостным порталом, на котором публикуются самые последние новости о компании (например, перечень доступных товаров или услуг), а также хорошим подспорьем в рекламных целях. Ну а для тех, кто всерьез занялся электронным бизнесом, собственный сайт это главный инструмент и от того, насколько эффективно он будет функционировать, зависит успех дела в целом. И кстати работать можно из любой точки мира, например можно выбрать подходящие пансионаты геленджика на странице http://gelendzhik-kurort.ru/gelendzhik/571/ — вы не привязаны к своему рабочему месту.
Выделяют три основных этапа – создание, поддержка и продвижение сайтов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно. Собственно создание начинается с определения задач, которые будет решать сайт (простая визитка и полноценный Интернет-магазин потребуют разного подхода). В дальнейшем идет разработка дизайна – тут определяются цветовые решения, размещение функциональных элементов, выбор шрифтов и прочее. На основе готового дизайна создается шаблон, который в последующем наполняется содержимым (контентом), после чего сайт можно считать готовым.
Поддержка включает в себя определение имени сайта, а также его хостинг (то есть физическое расположение сервера, на котором сайт будет расположен). Сюда же можно отнести своевременное обновление контента сайта – данный процесс особенно важен для новостных порталов и интернет-магазинов.
Ну и последний этап – продвижение. Даже самый красивый сайт с полезным контентом не сможет похвастаться большим числом посетителей, если его не будут раскручивать, то есть доводить до целевой аудитории информацию об его наличии. Регистрация в различных поисковых системах, баннерная реклама, раскрутка с помощью социальных сетей – вот лишь неполный перечень того, как можно увеличить популярность того или иного сайта.