wwwВ настоящий момент времени любая серьезная организация может позволить себе создание сайта. Для тех, кто не занимается электронной коммерцией, собственный сайт может служить новостным порталом, на котором публикуются самые последние новости о компании (например, перечень доступных товаров или услуг), а также хорошим подспорьем в рекламных целях. Ну а для тех, кто всерьез занялся электронным бизнесом, собственный сайт это главный инструмент и от того, насколько эффективно он будет функционировать, зависит успех дела в целом. И кстати работать можно из любой точки мира, например можно выбрать подходящие пансионаты геленджика на странице http://gelendzhik-kurort.ru/gelendzhik/571/ - вы не привязаны к своему рабочему месту.

Выделяют три основных этапа – создание, поддержка и продвижение сайтов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно. Собственно создание начинается с определения задач, которые будет решать сайт (простая визитка и полноценный Интернет-магазин потребуют разного подхода). В дальнейшем идет разработка дизайна – тут определяются цветовые решения, размещение функциональных элементов, выбор шрифтов и прочее. На основе готового дизайна создается шаблон, который в последующем наполняется содержимым (контентом), после чего сайт можно считать готовым.

Поддержка включает в себя определение имени сайта, а также его хостинг (то есть физическое расположение сервера, на котором сайт будет расположен). Сюда же можно отнести своевременное обновление контента сайта – данный процесс особенно важен для новостных порталов и интернет-магазинов.

Ну и последний этап – продвижение. Даже самый красивый сайт с полезным контентом не сможет похвастаться большим числом посетителей, если его не будут раскручивать, то есть доводить до целевой аудитории информацию об его наличии. Регистрация в различных поисковых системах, баннерная реклама, раскрутка с помощью социальных сетей – вот лишь неполный перечень того, как можно увеличить популярность того или иного сайта.