Новомодные социальные сети прочно обосновались в прайсах специалистов по продвижению как обязательная услуга. Аргументация, которая приводится в защиту этого способа обычно строится на двух базовых принципах:
1) это ново, а потому еще не приелось;
2) это легче всего объяснить «на пальцах», потому, что практически любой клиент обычно уже записался, если не в фейсбук то в одноклассники, а значит знает о чем идет речь. Иногда также используются и более «продвинутые» доводы — например о четкой привязке к целевой аудитории — ведь в соцсетях легко узнать интересы людей и даже прикинуть их доход. К сожалению в реальности дело обстоит не так радужно как хотелось бы. Человек и в интернете остается таким же как в жизни — он не любит когда ему что-то навязывают мимо его воли. Потому такой шаг, например, как добавление в тематические группы многие воспринимают агрессивно, и тогда эффект прямо противоположный. Единственная возможность — это «тонкое» продвижение, когда люди не замечают, что их подталкивают к совершению тех или иных действий, а воспринимают все как собственные шаги. Делать это очень сложно, дорого и подходит не для всех. Потому не стоит обольщаться (и обольщать клиентов) «крутыми» возможностями соцсетей. В то же время не стоит и забывать о них. В наше время сайт без фейсбучной кнопки «нравится» уже выглядит устарелым, а это именно то действие, которое пользователь совершает сам. Так что зная меру и трезво оценивая возможности социальные сети нужно использовать, но не ожидать и не обещать чуда.
Кстати в лавке подарков Bubbles можно купить неокуб — кубик из магнитных шариков из которого можно сложить всё что угодно.