С момента введения пять лет назад, из простого плана страницы карта сайта довольно быстро превратилась в подробные схемы новостей, изображений и видеоконтента. Такие мультимедийные карты позволяют указать путь поисковым роботам Google к видео файлам и новостям, ограничить доступ, задать классификацию новостных статей и даже установить подробную дату окончания срока действия контента. В то время как различные типы специализированных карт сайта значительно увеличивают сканируемость сайта, они также создают дополнительную нагрузку для веб-мастера, поскольку для каждой карты сайта разрешен только один формат контента. Но теперь стало возможным сочетать несколько типов контента в одном файле sitemap, что значительно упрощает задачу создания карты для различных модулей контента и делает ее менее трудоемкой.

Карта сайта с несколькими форматами контента создается таким же образом как и обычный файл sitemap, но с дополнительными строками кода, которые помогают поисковым системам различить форматы мобильного контента, изображений и видео.

Далее