Создание корпоративного сайта. Ваша имиджевая интернет-стратегия.

sitesОсновной задачей корпоративного сайта является возможность подачи потенциальному клиенту полной информации о том или ином коммерческом лице, о его услугах и товарах. По сути, создание корпоративного интернет-проекта направлено на сооружение полифункциональной площадки.

Что касается создания корпоративного сайта, то он должен в обязательном порядке содержать уникальный дизайн и каталог всей продукции и услуг, предоставляемой данной фирмой или частным лицом. Кроме того, необходимы опции, позволяющие редактирование всей необходимой информации, а так же возможность добавления новой. Корпоративный сайт так же имеет и возможность обратной связи с потенциальным клиентом. Согласно пожеланиям клиента, то есть будущего хозяина интернет-проекта, на нем так же может быть установлен форум, блог, лента новостей, система рассылок различных уведомлений и т.п.

Кроме того, перед тем как приступить к созданию собственного веб-проекта, необходимо выбрать соответствующую веб-студию, а таких на данный момент, увы, не много. С вашего позволения, хотелось бы посоветовать создание сайтов в Москве. Дело в том, что заказав создание сайтов в Москве, Вы получаете прекрасную возможность последующего заработка по средствам оного.

К основным преимуществам корпоративного сайта относится: гибкость, эффективность, реклама, имидж и оптимизация.

Гибкость – владелец имеет возможность самостоятельной настройки меню, редакции страниц, на которых содержится вся подробная информация о предоставляемых услугах и товаров, а так же возможность добавления новой, свежей информации.

Эффективность – качественно сделанный и отточенный корпоративный сайт, наполненный всей необходимой информацией, производит рекламу владельцу на круглосуточной основе.

Реклама –  возможность в значительной мере сэкономить финансовые расходы на рекламе.

Имидж – на сегодняшний день каждая уважающая себя компания, будь то частный предприниматель или полноценное юридическое лицо, в обязательном порядке имеют качественный корпоративный сайт. То есть, выходит так, что его наличие говорит об имидже того или иного коммерческого лица, напротив — его отсутствие свидетельствует об обратном.

Оптимизация. Данный пункт по-другому именуется как удобство, в первую очередь для владельца и, естественно, для самих клиентов. Дело в том, что создание корпоративного проекта освобождает менеджера того или иного предприятия от постоянных телефонных звонков, ведь основная информация о предприятии изложена уже на сайте, при этом имеет более удобную, а главное доступную форму изложения.

Все вышеперечисленные аспекты, которые в конечном варианте и включают в себя результат создание корпоративного интернет-проекта, а так же влияют на его функциональность, естественно, требуют определенного срока на создание. В зависимости от начинки, то есть всех составляющих, перечисленных выше и, естественно, от качества работы самого мастера, сроки создание корпоративного сайта  может занимать от шести до девяти недель. Суммарная стоимость корпоративного сайта, варьируется в пределах от 400 до 1000 условных единиц. Что касается вопроса о компании, которая займется созданием веб-проекта, то в силу уже вышеописанных аспектов, хотелось бы еще раз Вам посоветовать создание сайтов в Москве, то есть московскими компаниями.

И так, пройдясь по определяющим факторами, влияющими на сроки и стоимость создания корпоративного сайта,  можно сказать, что ими являются: компоненты, которые будут использованы на Вашем проекте; уровень сложности каталога (наличие обратной связи, новостной строки и т.д.); дизайн, а точнее его сложность и эксклюзивность. Кроме того, нельзя забывать и том, что на любом веб-портале можно заработать. Речь идет не об общем доходе предприятия, рекламу которого производит данный портал, а об индивидуальном доходе самого сайта. Поэтому, прежде чем создавать корпоративный ресурс, необходимо подумать о том, нужен ли Вам индивидуальный доход, который предполагает наличие домена и хостинга.

Домен, для того чтобы стало понятно – это наличие физической прописки , то есть место во всемирной сети интернет. Домен же, это имя сайта, то есть под каким персональным именем Вы будете располагаться в интернете. Эти две составляющие очень важны для создания коммерческого сайта из которого впоследствие можно будет создать неплохую рекламную площадку.

Естественно, создание сайта не обязательно для той или иной фирмы, но здесь важно понять одну малую на первый взгляд деталь. Дело в том, что на сегодняшний день 83% всего населения планеты имеет постоянный доступ к интернету, это говорит о том, что интернет — это прекрасное место для создания рекламы, а реклама как Вы знаете – это двигатель всей торговли. А создание сайтов в Москве, то есть в областном и государственном центре, где доступ в интернет более реален, сами понимаете, как отразится на Вас и Вашем предприятии в дальнейшем.

Posted in WEB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *