Как сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group, социальный проект "Одноклассники" объявил о запуске рекламной кампании под названием "Как в жизни, только лучше". Рекламная компания будет проводиться только на территории Украины и задействует телевидение, радио, интернет, печатную прессу, а также наружную рекламу. Концепция рекламы опирается на теорию того, что жизнь и окружающий мир значительно улучшились бы, если бы в реальности было все также дружелюбно как в популярной социальной сети. Главная информационная фишка кампании - показать, почему люди приходят в "Одноклассники".

Директор по маркетинговому плану и стратегическим коммуникациям проекта, Александр Изряднов, рассказал о том, что Украина на данный момент является для проекта ключевым рынком. По данным Gemius ежедневная аудитория уникальных посетителей социальной сети составляет 3,7 млн. из которых около 60% это лица 14-34 лет. Задуманная кампания станет первой в истории оффлайн маркетинговой кампанией среди социальных проектов во всем СНГ. Основная задача рекламы, по мнению Александра Изряднова, состоит в том, чтобы разорвать существующий имиджевый шаблон "Одноклассников" и взглянуть по-новому на и так уже широко известный онлайн-сервис. Общечеловеческие ценности, поиск теплого и живого общения, а также помощь и поддержка друг друга - вот самые главные критерии, которые объединяют всех пользователей этого проекта.