Три соцсети, которые прямо влияют на политику США. Гражданская активность.

Гражданская активность

POPVOX был создан, чтобы решить проблему чрезмерного количества информации. Основатель и генеральный директор Марсе Харрис работала в качестве помощника юриста в Вашингтоне и обнаружила, что сотрудники Конгресса тонули в «информационном шуме» (аргументах и псевдоаргументах лоббистов и контрлобистов, — прим.). Поэтому так родилась идея создать интернет-платформу настроений.

POPVOX автоматизирует процесс налаживания связи людей с их политическими представителями. Онлайновая платформа облегчает гражданам возможность отслеживать предложенное законодательство (путем прохождения через парламент — прим. Авт.) И выражать поддержку или неодобрение, которые затем пересылаются персонально парламентариям.

Харрис говорит мне, что POPVOX опирается на Freemium модель. Политики могут разместить бесплатный виджет на своем сайте, но если они нуждаются аналитики, компания более чем счастлива предоставить ее за ежемесячную абонентскую плату.

Пользователи POPVOX не должны быть гражданами или даже зарегистрированными избирателями. Таким образом, пользователи могут логиниться с помощью Facebook или Twitter. Эта функция позволяет членам сохранять анонимность, но при этом связываться с конгрессом под своими настоящими именами что на первый взгляд кажется положительным ходом.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *