«Кликтивизм»
Основанная в 2006 году двумя старшекурсниками Стэнфордского университета, Change.org направлена на преодоление микрокосмической вызовов. Компания позволяет гражданам создавать онлайн-петиции. Их известной победой было принуждения Bank of America отменить запланированные ежемесячные $ 5 банковские комиссионные — эту петицию подала 22-летняя няня Молли Кечпол. Так же они могли бы ввести недорогой дверей ремонт для каждого жителя.
Наглядно демонстрируя рост интереса к онлайн-активизма (его часто называют «clicktivism»), Change.org объединил 17 миллионов членов и ежемесячно добавляет 2-3 миллиона новых клик-тивистив ежемесячно, по сообщенным менеджера по коммуникациям Change.org Communications Шарлотты Хилл.
В августе Change.org помогли трем ученикам средней школы добиться того, чтобы женщина, журналист CNN Кэнди Кроули, вела президентские дебаты — а этого не происходило с 1992 года (посмотрите здесь на другие успехи Change.org)
Хилл сообщила мне, что Change.org генерирует доход, принимая рекламу от некоммерческих организаций, в основном — «спонсируемые петиции»: Этот принцип, вероятно, работает, потому что компания уже выросла до 150 человек.