Варианты и особенности продвижения сайта

Продвижение сайта – процесс повышения количества целевых посетителей (целевые посетители, если кто-то не знает, это группа людей с общими признаками, которым будет наиболее интересен определенный товар, услуга или сайт). Если человек преследует цель по привлечению новых клиентов в свой бизнес или новых посетителей на свой портал, то ему, естественно, необходимо заняться раскруткой.

Продвижение сайта

Продвижение сайта подразумевает под собой осуществление некоторых действий. А эти действия, в свою очередь, связаны с определенными затратами. Они состоят из одноразовых (уплачиваются лишь один раз) и многоразовых (уплачиваются постоянно). К первым относятся: проведение анализа на конкуренцию, разработка дизайна, составление набора ключевых слов, содержание самого сайта. Ко вторым, как правило, относят рекламу (она, в свою очередь, делится на контекстную и баннерную), покупка ссылок (могут быть вечные и временные), вирусная реклама (создание такого контента, который будет распространяться по сети самими пользователями), добавление нового материала, анализ рейтинга в поисковой выдаче, написание статей.

Простой вариант продвижения сайта

Самый простой вариант для продвижения собственного сайта – оплата такой услуги, как аутсорсинг. Если говорить простыми словами, то нужно заплатить денег другим людям, а те возьмут на себя всю seo оптимизацию. Этот вариант хоть и является самым легким, но требует больших финансовых вложений. Но также есть сервис с более доступными ценами и высоким качество работ http://profilink1.ru.

С чего же начать продвижение самостоятельно? В первую очередь, нужно подобрать ключевые слова, по которым будет рекламироваться сайт. Для этого нужно использовать специальные сервисы, например, «вордстат» от Яндекса. Там можно определить количество просмотров по тому или иному запросу. На основе этой информации и будут выбираться ключевые слова. Далее необходимо все выбранные ключевые слова равномерно разделить между основными страницами сайта. Для одной страницы рекомендуется выбирать не более пяти «ключевиков». Для облегчения работы рекомендуется заказать несколько статей у копирайтеров и дать им свои «ключевики». Они напишут статью, наиболее правильно распределяя по ней все слова.

Ну и завершающий этап – приобретение внешних ссылок. Они будут размещаться на других ресурсах, ссылаясь на рекламируемый. Для упрощения работы разработано множество сервисов, которые в автоматическом режиме осуществляют закупку ссылок, достаточно будет лишь определить рекламный бюджет и указать ключевые слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *