Анализируя ситуацию на SHNEIDER-HOST.RU, у меня сложилось двоякое мнение об этом хостинге и ощущение раздвоенности преследует меня до сих пор. Сначала немного информации от кампании Шнайдер-хост. В рекламном обращении администрация компании обещает реальный дешевый хостинг высокого качества. При этом рекламирует круглосуточное получение технической поддержки, аптайм близкий к 100%, а также обеспечение всего необходимого на хостинге: php последней версии, mysql базы данных и многое другое. При этом потенциальным клиентам дают обещания составления оптимального тарифного плана.
В общем, все как у всех. О преимуществах Обещания идеального саппорта, аптайма и остальных примочек. Давайте посмотрим реально на положение дел. Действительно, цены от кампании Шнайдер-хост приемлемы, устраивают очень многих пользователей. Насчет круглосуточного саппорта сложно сказать, но жалоб на его работу практически не встречается, не считая крутых максималистов, у которых либо все очень хорошо, либо все очень плохо. Так что с ценами и техподдержкой, можно сказать все обстоит более не менее благополучно, тем более что самые ортодоксальные клиенты заявляют, что в их интепретации поддержка задерживается максимум на час-полтора.. Благополучно обстоит дело и с аптаймом, он у всех действительно близок к 100 %, некоторые даже решились кнопку убрать. Хорошо работает партнерская программа, прекрасное взаимодействие с электронными платежными системами (в частности, WebMoney).Многие подтверждают стабильную работу базы, extension и др. приложений. Практически всех устраивает тарифный план, по крайней мере, жалоб на него нет.
Недостатки следующие: жалобы на выпадение сайтов, ссылки администрации сайта на «зараженные файлы». Встречаются жалобы о том, что из-за заказанного хостинга пользователи не могут войти на свой сайт, у некоторых пользователей -работа на коммерческих сайтах и они теряют деньги, иногда отзываются об отсутствии возможности прочитать почту и т.д. Был случай, когда пользователь не смог открыть свой сайт, да и сайт компании Шнейдер якобы из-за хостинга.
На все обращения администрация хостинг — сайта пыталась реагировать, обещали и исправляли недочеты, брали на себя смелость признавать, что не все у них всегда благополучно, у них тоже работают люди, находили смелость говорить, что у них, действительно, письма иногда не доходят. Необходимо отметить ,что наряду с обещаниями решить все проблемы хостинга, администрация делала все возможное, чтобы спорные вопросы разрешить.
Резюме: несмотря на подавляющее количество положительных отзывов, все-таки необходимо обратить внимание на высказанные недостатки в работе хостинга, которые наверняка присутствуют.
Вот такую чушь пишут люди в etxt по ТЗ положительный обзор хостинга — я пользуюсь этим хостингом уже 2 года. Да раз в год бывает что сервер падает, но видя что тп в сети (аська и скайп) я не начинаю писать так как знаю что они работают (раньше писал, а теперь знаю). Конечно на тарифном плане старт было все жёстко так как там жёсткое ограничение на процессор, а вот о медиуме я ещё не разу не пожалел и связывался с тп (которая кстати в сети 23 часа в сутки и отвечает максимум через 5 минут) только по поводу добавления различных дополнительных фишек в тарифный план. Тариф медиум как нельзя кстати подходит вебмастерам которые занимаются сателлитостроением.
Постовые: Для общения с помощью вебкамеры нужно скачать бесплатно скайп на русском языке с которого кстати можно звонить и на мобильные телефоны.
На этом хосте я уже около года.Последнее время не нарадуюсь.Практически отпали все вопросы. Да и раньше, если и возникали мелочи, решалось и исправлялось всё быстро. Держите марку, ребята, и люди к вам потянутся.
Все таки то, что они признают свои недоработки — с одной стороны это вызывает доверие к этому хостингу, так как ничего не приукрашено, но то что эти недоработки есть, это конечно и минус.
Они есть везде, но я достаточно долго не писал в саппорт, но недавно был даун, а потом сайты тормозили пол ночи, но работали к утру всё исправили (учитывая что было воскресенье). Теперь думаю это не скоро повторится.