История HTML. Идолы рынка

В начале 1994 года группа разработчиков браузера Mosaic создала новую корпорацию Netscape Communications. Вскоре после этого был выпущен коммерческий браузер Netscape (немного позже — Netscape Navigator, а еще позже — Netscape Communicator). После этого началась взрывная волна роста WWW, которая продолжается и по сей день. Для того, чтобы закрепить лидерство и привлечь новых пользователей, в HTML вводятся все новые и новые усовершенствования, которые поддерживались исключительно браузером Netscape.

Практически все теги, которые были изобретены Netscape, направлялись на улучшение внешности документа и добавление новых возможностей его форматирования. Данные причины являются понятными. Для того, чтобы убедить человека, что ему нужно обратить внимание на новую разработку, необходимо показать эту разработку в привлекательном (товарном) виде. Разработчики Netscape поставили перед собой задачу завоевать корпоративный рынок, поэтому они не уделяли внимания уже традициям языка, которые существовали до этого момента. В итоге вариант HTML, который поддерживался Netscape Navigator 2.0, составлял странную смесь логических тегов старого образца и новых тегов, которые ориентировались на графическое представление на экране документа. Это вызывало определенные проблемы при попытке воспроизвести его на другом устройстве ввода.

Posted in WEB

2 thoughts on “История HTML. Идолы рынка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *