Яндекс отвечает!

Наткнулся на одно очень занимательное интервью в котором отвечают на (за :)) обсосаные вопросы и ответы вебмастеров и сеошников: директор Яндекса Илья Сегалович, Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский и Руководитель группы отдела веб-поиска Сергей Певцов. Лучше получить ответы не с форумов, где человекам свойственно добавлять отсебятину, а из уст виновников и самого Яндекса.

Полностью на roem.ru

Хочу отметить пару вопросов которые коснулись меня лично:

Сергей Певцов: Ни одно письмо не остается без ответа. И если вам кажется, что на ваше письмо отвечают слишком долго (а обычно мы отвечаем в течение трех дней), то это говорит не о том, что к вам отнеслись невнимательно, а наоборот о том, что над вашей проблемой работают с особым вниманием и ее решение требует времени.

На мои письма так никто и не ответил, но проблема была решена сразу после праздников.

Андрей Шипилов: Значит ли это, что любой качественный сайт, попавший в результате ошибки под пессимизацию, будет с течением времени автоматически реабилитирован?

Александр Садовский: Не обязательно.

Пишите письма 🙂 без них никто с вашим сайтом возиться не будет…

Илья Сегалович: Что они делают: они применяют так называемый метод половинного деления. Сначала создаются откровенные псевдосайты, которые, понятное дело, выбрасываются из выдачи. Потом в ход идут заведомо качественные сайты, которые не могут быть выброшены, и далее, двигаясь с двух сторон, методом половинного деления находят ту «серую зону», где можно играть с поисковой машиной. Где можно создавать сайты, которые с одной стороны выглядят достаточно качественными, чтобы ускользать от автоматической пессимизации, а с другой — не являются по сути качественными, и не требуют, чтобы на их создание тратились заметные ресурсы.

Так вот, практически все обращения в службу техподдержки — я думаю, в цифрах это будет более 90% — касаются именно таких сайтов из «серой зоны». Пишут грамотные аргументированные письма: «А вот смотрите, почему вы этот сайт выбросили, он качественный, контент уникальный, ссылки по теме. Объясните почему.» Цель таких писем – методом перебора уточнить безопасные границы в этой «серой зоне». Предприняли какое-то действие – смотрят результат. Если результат отрицательный, сайт попал под санкции, они пытаются получить от нас обратную связь, проанализировать причины.

Сергей Певцов: И именно потому, что такие обращения прежде всего направлены на то, чтобы нащупать слабые места в наших алгоритмах, мы не можем давать ответ с указанием конкретной причины.

Стало понятно почему отвечают шаблонами…

Про АГС:

Тем не менее, даже в такой ситуации, если мы видим, что какая-то часть сайта нормальная, мы стараемся оставить эту нормальную часть в индексе и накладываем фильтр только на мусорную часть.

Это заявление вызывает у меня негодование — по их мнению на моих сайтах не было ни одной страницы для пользователей и даже забыли про страницу, которая зачастую хорошо индексируется и создана именно для пользователя(ей) и эта страница по адресу http://site.zona/wp-admin/

В интервью очень хорошо раскрыт наболевший вопрос (это видно из ответа :)) об уникальности контента, упомянули сапу и доры.

Читайте — не пожалеете! Тут источник.

3 thoughts on “Яндекс отвечает!

  1. Вечная борьба с поисковиками!Мы паразитируем-зарабатываем деньги,они на нас паразитах-зарабатывают еще большие деньги!Круговорот денег!

  2. Тебе возможно и не сказал, но пока я был в отъезде и много думал: он говорит только то что можно…
    Вечером будет пост о том что возможно недоговаривает яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *