Посадочная страница или лендинг пейдж (landing page) — это веб-страница, которую создают для маркетинговых или рекламных целей для повышения конверсий. Еще ее называют целевой страницей, главным предназначением которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Лендинг пейдж — это одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию (покупке товара или услуги, оформлению подписки и так далее).
Почему для компании так важна разработка посадочной страницы?
Разработка landing page нужна для того, чтобы создать яркое и запоминающееся предложение для клиента, от которого он не сможет отказаться. Посадочная страница представляет собой мощный инструмент интернет-маркетинга, предназначенный для увеличения продаж. Чтобы лендинг не был бесполезен и стал эффективным генератором конверсий нужно понимать суть маркетинговой концепции, особенности разработки и продвижения целевой страницы.
Главной особенностью является концепция взаимодействия с пользователями. Одностраничный сайт — это площадка, подготовленная для приема трафика с целью его конверсии в целевые действия. Качественный лендинг заостряет внимание посетителя на предложении и призывает его к действию.
Базовыми структурными элементами одностраничного сайта являются:
1. «Цепляющий» заголовок.
2. Призыв к действию.
3. Лид-форма.
Дополнительно важно использовать привлекающие внимание изображения, видео и блоки с анонсами скидок и акций. Именно эти элементы не только привлекают новых клиентов конкретной компании, но и помогают подготовить их к принятию целевых решений.
Основные преимущества одностраничных сайтов
Положительными сторонами landing page можно назвать:
1. Мгновенный результат. Эффект от обработки трафика возможно проанализировать практически сразу.
2. Элементарную навигацию. Во время прокрутки посадочной страницы пользователь постепенно получает нужную информацию и проходит через всю воронку продаж. Структура простроена так, чтобы целевое действие можно было выполнить на любом этапе скроллинга.
3. Наличие только одного целевого предложения. Одностраничный сайт не содержит детальной информации и функциональных элементов, которые могут отвлечь посетителя. Тексты больше представляют собой концентрацию на призыве к действию и преимуществах предложения.
Кроме создания лендинг пейдж важна и контекстная реклама Яндекс Директ. Это доступный и востребованный канал входящего трафика, который конвертируется на посадочной странице и превращается в лиды или заявки.