Зачем нужна СМС-рассылка?

generatsiya-lidov-etoДля привлечения клиентов и поддержания их интереса к товарам и услугам, производимым либо оказываемым компанией, используются разнообразные маркетинговые и рекламные ходы. Одним из способов информирования потенциальных покупателей о новинках, акциях, скидках и бонусах является СМС рассылка. В этом случае на номера мобильных абонентов, имеющиеся в базе данных клиентов компании, приходят короткие сообщения определенного содержания:

  • оповещения о проводимых акциях и скидках;
  • реклама новых товаров и услуг;
  • поздравления, призванные сформировать у клиента положительные впечатления о компании;
  • маркетинговые, направленные на выявление предпочтений и интересов потребителей.

Основные преимущества СМС-рассылки

Оповещение посредством коротких сообщений в первую очередь является наиболее доступным способом охватить достаточно большое количество людей.

СМС-рассылка имеет во многом целенаправленный характер, поскольку получатели таких сообщений в той или иной степени уже имеют представление о деятельности компании, ее продукции или услугах. Связана подобная осведомленность с тем, что клиенты в подавляющем большинстве случаев лично оставляют свой телефонный номер сотрудникам фирмы-продавца: при покупке товара, оформлении бонусных карт, заполнении анкет, обращениях за консультацией и так далее. При этом они сами дают согласие на участие в массовой рассылке.

Информирование через СМС не требует значительных денежных затрат.

Отправляемые сообщения помимо информационного или рекламного текста содержат контактные данные, позволяющие клиенту идентифицировать компанию. К тому же, в отличие от электронных почтовых ящиков, которые регулярно чистятся пользователями, СМС удаляются намного реже – в случае необходимости получатель сообщения может обратиться по указанным «координатам» через определенное время.

Конечно, СМС-рассылка не является панацеей, способной в разы повысить прибыльность бизнеса. Она представляет собой лишь одну из составляющих стратегии привлечения и удержания клиентов, успех которой зависит от слаженной работы всего коллектива компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *