Запрет на рекламу

Поисковая система Google, по слухам, уже на днях планирует сдвигать в поиске далеко вниз те сайты, где рекламы слишком много. Такое решение было принято из-за постоянных жалоб пользователей. Первые шаги к осуществлению уже сделаны: в начале сего года Google добавил в свой алгоритм новое обновление, следящее за количеством рекламы на сайте. Правда, пока лишь в верхних частях страниц сайта. Возникает вопрос: сколько это — «слишком много»?

Кому теперь нужно сократить количество баннеров и контекстной рекламы?

Во-первых, Overlay, Popup и Popunder затронуты не будут. Во-вторых, если вы заметили, что блог без видимых причин понизился в списке поисковика, проверьте количество рекламы — возможно, пора его сокращать. В целом, как информировал всех Google, изменения коснутся лишь одной сотой части сайтов и блогов. Вероятно, имеются в виду те, что просто пестрят рекламой. Особенно те сайты, где, переходя на какую-то новость по ссылке, попадаешь на рекламу «самых покупаемых товаров в интернете», а новости и вовсе нет. Что, кстати, подрывает доверие посетителей к сайту, с которого перешли.

Яндекс тоже поговаривает о таких же изменениях, но когда это будет, пока неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *