Для многих SEO-деятелей ключевым вопросом является эффективность затрат на оптимальный поиск необходимой информации. Как помочь и убедить клиента в том, что рекомендуемые для него услуги являются выгодными? Рассмотрим структуру запроса на примере словосочетания «купить кассовый аппарат». При задании этого запроса, успешным бизнесменам и их менеджерам удается отследить статистику среднего CTR, например, в зависимости от местности, где развивается сеть торговых предприятий и нужны новые кассовые аппараты. Кроме CTR, владельцы сайтов получают информацию по другим показателям интересов пользователей сети Интернет.
Особенности оптимизации поисковых запросов
Чтобы увеличить трафик в 3-5 раз необходимо опираться на грамотный список базовых запросов. Такой результат позволит сократить стоимость услуг за продвижение сайта. Известно, что лидирующие компаний оформляют небольшие списки запросов, не забывая при этом про высокую разницу частот.
- Главные принципы успешного привлечения клиентов в поисковой системе:
- Использование нескольких поисковых систем одновременно. Желание сотрудничать только с одной из них может привести к потере до 50% возможных клиентов.
- Доверие только к профессиональным организациям, которые проанализируют ваш запрос, например, «кассовый аппарат» и обязательно предоставят статистику и перспективы использования этого словосочетания в сети.
- Использование «сниппетов». Эти элементы поисковой оптимизации помогут координировать бюджетные средства и оплачивать целевую рекламу, а не саму позицию при поисковой выдаче.
Еще один способ увеличить конверсию вашей продукции – это использовать оптимальный список запросов. Если задействовать список только по самым частотным словам, то можно потерять значительную часть посетителей, поэтому без помощи опытных SEO-оптимизаторов не обойтись.