Большинство крупных компаний с официальными блогами относятся к ИТ или маркетинговой отрасли. Но существуют и исключения. Пилоты-испытатель компании Boeing пишут в блогах о р результаты испытания нового «Боинга 777», работники Maytag обсуждают свои потребительские продукты, GM блоги о будущем компании и двигатели ее автомобилей, Ford имеет блог, посвященный новой модели Mustang. Эти блоги дают большой корпорации «человеческое лицо».
Одновременно, многие корпорации поощряют работников писать в блогах о своей работе. Microsoft создала блоги для наших разработчиков, и сейчас поддерживает около тысячи блогов. На большинстве личные истории сочетаются с информацией о продукции Microsoft и рекомендациями по ее использованию.
Блоги привлекают, когда они личные, неофициальные и своевременные. Блог компании будет успешным, только когда читатели возвращаются к нему за последними новостями, например интернет магазин посуды успешен за счёт отзывов постоянных клиентов и не только. Читателям блогов не нужны новости недельной давности. Для конкуренции в мире блогов компания не может ждать подписания корпоративных сообщений. Для успешных корпоративных блогов компания должна установить внутренние правила относительно пригодности контента и полагаться на суждения работников.
Присоединяйтесь к подкастинговой революции
Если создание блога вроде создания собственной онлайн газеты, подкастинг — это как открытие собственной онлайн радиостанции. Подкастинг означает выставление в Интернете аудиофайлов MP3. Рост популярности подкастинга началось в конце 2004 г., и с тех пор он приобрел популярность бредет представителей ИТ отрасли и крупных вещателей, таких как ABC.