В веб-дизайне, как и любом другом, необходимо следовать трендам. Только тогда разработка сайтов позволит создать ресурс, который отвечает всем требованиям современности. В 2016 году веб-дизайн претерпел значительных изменений. Можно выделить несколько наиболее важных трендов.

Гомогенизация

Этот тренд нельзя назвать тем, что полностью поглотит веб-дизайн в 2016 году, однако такая тенденция прослеживается все чаще. Все больше сайтов будут иметь стандартизированный, мало чем отличающийся дизайн.

Паттерны

Наиболее продвинутые веб-дизайнеры используют новый подходит к разработке дизайна. Вначале разрабатываются UI-компоненты. Только после этого на их основе создаются веб-ресурсы. В 2016 году такого принципа работы будут придерживаться наиболее крупные дизайнерские команды мира.

Цветовая гамма

Главным трендом станет использование яркой цветовой палитры — насыщенных оттенков и даже кислотных цветов. Так что в 2016 году дизайнеры получат возможность всячески экспериментировать, создавая и контрастные сайты, и монохромные.

Размытые картинки

Такую технологию используют, к примеру, инженеры всемирно популярной социальной сети Facebook. Эффект размытия изображения используется при его загрузке. Благодаря этому пользоваться получает возможность видеть изображение до того, как оно будет полностью загружено. Это ускоряет процесс загрузки приблизительно на 30%.

Всплывающие окна

Активное распространение пассивно-агрессивных всплывающих окон — это не лучшая тенденция. Нужно сказать, что интернет-пользователям также не всегда по душе, когда появляется всплывающее окно, предлагающее подписаться на рассылку или зайти в группу компании в социальной сети. Тем не менее маркетологи продолжают пользоваться таким инструментом и не собираются от него отказываться.

«Гамбургер»

Иконка «гамбургер», прячущая пункты меню, постепенно становится устаревшим элементом. От нее все чаще отказываются, предпочитая использовать видимые пользователю элементы. Например, от «гамбургеров» отказался такой популярный ресурс, как YouTube.