Как оценить стоимость продвижения по ключевому слову? Часть 2

Как и обещал продолжение одноимённого поста, который находится тут.
Итак для примера берём всё ту же выдачу по ключу «прогнозы на спорт» — заходим на выбранного конкурента (их может быть и сотня) и смотрим что показывает RDSbar (очень полезный плаг для FF) или заходим на solomono.ru и анализируем анкоры которые стоят на рассматриваемый сайт — как мы видим (наведя в rds bar на solomono) большинство ссылко было куплено с анкором «прогнозы на спорт» (скорей всего это сапа), на вскидку видно около 10% разбавленных анкоров (прогнозы на футбол, бесплатные прогноза на баскетбол, и тд) — если поковыряться на сайте соломоно то можно вычислить и точный %, но нам это не нужно так как сайт продвигался … В следующей части будем смотреть чем же он продвигался…

Постовой: Болит зад от езды? — виноваты сиденья и помочь вам может только профессиональный тюнинг сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *