Ежемесячно 7 250 пользователей набирают в поисковой строке Yandex запрос «клининговая компания Москва». Если специализация фирмы – уборка коттеджей, не стоит отказываться от интернет-продвижения. Сайт поможет найти клиентов, выйти на новый уровень. Но важно с умом подойти к его созданию, в частности, к наполнению страниц контентом.

Что должно быть на сайте клининговой компании?

1. На главной странице обязательно должен быть перечень услуг, оказываемых фирмой (например, генеральная уборка домов и офисов, клининговый аутсорсинг). Текст «О компании» интересует не всех клиентов, поэтому его лучше поместить в специальном разделе.

2. В статье, посвященной компании, обязательны фотографии, на которых запечатлены офис, сотрудники в процессе работы, инвентарь. Они сделают ее интереснее, привлекут внимание читателя. Потенциальному клиенту будет проще составить впечатление о фирме.

3. Для каждой из услуг нужно создать отдельную страницу, а ссылку на нее разместить в главном меню. В текстах должен быть перечень работ, которые выполняются при заказе уборки. Например, удаление пыли с бытовых приборов, мытье корзин для мусора.

Как выбрать ключевые слова?

Если сайт – инструмент продвижения, нужно выбрать ключевые слова, по которым пользователи найдут его в Сети. Важно, чтобы фраза включала название города, чтобы на страницу калужской компании не попадали томичи.

В тексте о конкретной услуге должны быть ключевые слова, кратко описывающие ее («уборка заводов Томск»). Страницу можно продвигать по нескольким запросам, но нужно выбрать главный.

Тексты для посадочных страниц, как правило, пишут без ориентированности на поисковое продвижение. Посетителей привлекают с помощью контекстной рекламы. Но качество статьи важно. На сайте она одна и нужно, чтобы прочитав ее, пользователь понял, что ему предлагают, и принял решение.