Поисковые системы, правильное составление сниппета.

Сегодня представляю вашему вниманию некоторый анализ и исследования в области поисковой оптимизации, и такой немаловажный момент поисковой выдачи как…

Сниппет – небольшой текстовый фрагмент, имеющий непосредственное отношение к содержанию сайта, выводимый в результатах поиска, содержащий ключевые слова, вводимые пользователем. Это поисковая фраза, которая должна быть определенной длины. Если заглянуть в поисковую выдачу, то можно увидеть какие сниппеты бывают. Обычно они состоят из нескольких строчек, максимум четыре, а бывают из нескольких слов, 10 – 12. Сниппет, это своего рода бесплатное рекламное объявление на страницах поисковика. Это фраза, которая должна быть связным повествованием. Нужно грамотно составить читаемое, связанное по смыслу предложение. Употреблять ключевые слова в этом предложении необходимо цитатой, точным вхождением. Если пользователь ищет что-то конкретное, точно так же нужно и употребить ключевую фразу. Ищет пользователь «продажа автомобилей», именно так и нужно ее писать в сниппете. Отметим так же, что одно предложение может включать в себя несколько ключевых запросов, например, «продажа гидронасосов и шлангов для полива», «гидронасосы» и «шланги» в данном случае, ключевые запросы. Однако не стоит увлекаться. Если в этот ключевой запрос с гидронасосами и шлангами добавить весь перечень сельскохозяйственных приспособлений, получится настоящая каша, в которой самому пользователю будет сложно разобраться, к тому же каждый ключевой запрос в отдельности в этой общей массе теряет свой потенциальный качественный вес. Ключевое слово в предложении употребляем цитатой.

Продолжение >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *