Разработать и выпустить качественное приложение для мобильного телефона достаточно трудно. Найти готовый способ, как это сделать нереально. Однако раскрутить приложение, что позволит увеличить количество установок, либо даже выйти в топ, более, чем возможно.
Вот только с чего начать и в каком направлении лучше двигаться?
Способы раскрутки
Раскрутка мобильного приложения требует выдержки и множества усилий. Существует несколько способов, как это осуществить. Можно воспользоваться одним из них или же сразу несколькими.
Использование сайта
Это один из самых популярных и действенных видов продвижения собственного мобильного приложения. Однако, чтобы создавать сайт, необходимо быть полностью уверенным в приложении и в его дальнейшем успехе. Зачастую, интернет ресурс необходим, чтобы проводить там техническую поддержку для пользователя, а также, дабы зарекомендовать собственный бренд.
Создавать сайт необходимо еще до того, как приложение выйдет в свет. Это обусловлено проверкой спроса клиентов, а также сбор их электронных адресов. Помимо этого, сайт позволит заранее наладить отношение и контакты с прессой, блогерами и другими распространителями массовой информации. Наличие интернет ресурса считается ключевым моментов в раскрутке.
Раскрутка до выхода приложения
Разумеется, чтобы приложение пользовалось популярностью и не прогорело при выходе, следует рекламировать его заранее. Старайтесь продвинуть свое творение путем создания видео-рекламы, пресс-китов, пресс-релизов, социальных сетей и сообществ, а также через сайт, о котором было указано выше. Не следует использовать все эти методы, но обеспечение постоянного доступа журналистов и блогеров к вам- нужно обязательно.
Связь с прессой
Можно попробовать самостоятельно связаться с редакторами, рассказав им о своем приложение. Если оно перспективное и покажется им достаточно выдающимся, то приложение получит ряд пресс-обзоров и анонсов.
Самостоятельное написание пресс-релиза
Этот способ является одним из самых старых и в то же время проверенных. Напишите пресс-релиз, где будет указаны достоинства приложения, его особенности, характеристики и общая информация. Также следует указать контакты и данные о компании-разработчике. После чего, релиз отправляется в нескольким редакторам.