Современные автомобили не требуют долгого разогрева двигателя перед тем, как тронуться с места. Включив зажигание, достаточно подождать пять-десять секунд, и можно ехать. Однако, первые километры лучше двигаться спокойно, избегая резких перегрузок и маневров. Это связано с тем, что двигатель еще не прогрелся до своей рабочей температуры, и жидкости не успели распределиться по всей системе. Поэтому не нужно сильно газовать — это сократит срок службы агрегатов автомобиля.
Конечно, лучше всего позволить двигателю постоять включенным несколько минут, поработать в холостую, особенно зимой. Всегда можно, случись что, купить запчасти porter или других моделей, однако лучше отдалить необходимость ремонта или замены деталей при помощи простых предосторожностей.
Еще один примечательный нюанс — езда с полупустым баком. Не все знают, что такая стратегия приносит больше вреда, чем пользы. Прежде всего, при всасывании топлива из полупустого бака система вместе с горючим втягивает осадок, который всегда есть на дне, и воздух, который затрудняет процесс сгорания. А топливный насос, работающий почти впустую, быстро перенагревается.
Из-за этих причин могут возникнуть следующие неприятные последствия:
— засоряется топливный фильтр
— быстрее ломается насос, впрыск
— уменьшается мощность двигателя