Хорошо известно, что прямая маркетинговая компания должна быть проведена несколько раз, прежде чем потенциальный покупатель сделает реальную покупку. Таких же усилий требует и возвращение людей на ваш сайт. Задача заключается в том, чтобы убедить их в ценности вашего сайта и превратить их в постоянных посетителей, партнёров и покупателей. Вспомните, каким образом вы убедили их сделать первый заход на ваш сайт: с помощью подарка, баннерной рекламы, рассылок, новостей и так далее. Существует вероятность заставить их вернуться на сайт, повторив те же самые действия.

Заставьте посетителя вернуться и купить Toyota Camry, которую вы не можете продать очень давно, а вот сайт toyota.autoportal.ua продаёт их очень быстро...

Самым главным стимулом по-прежнему остаётся возможность получить бесплатную и полезную информацию. Попытайтесь придумать новые и более эффективные способы представления имеющейся у вас информации. Выберите что-либо ценное и воспользуйтесь им в качестве приманки, соблазняющей повторить визит на ваш сайт. Однако бесплатная информация не является единственной причиной, по которой люди возвращаются на сайт. Они также возвращаются, чтобы получить новую халяву, например программное обеспечение, товары или услуги, поместить скрытую рекламу или для много другого. Проанализируйте ваши прежние рекламные компании, чтобы понять какие из них принесли положительные результаты. Повторите эти рекламные компании, чтобы вернуть пользователей на свой сайт.