В нужном месте, в нужное время. (продолжение)

Основное количество работы по интернет-маркетингу необходимо проводить редизайном или созданием своего сайта. Перед выпуском очередного предложения или перед началом работ по поисковой оптимизации портала. Основная цель маркетинга — проведение исследований до начала продвижения сайта, чтобы сделать раскрутку максимально эффективной.
Важно понимать, соотношение затрат на маркетинговые мероприятия и полученного от них и эффекта. Очень часто маркетинговые исследования обходятся дороже прибыли.

Самая важная характеристика маркетинга — это быстрая скорость устаревания результатов. Эффективнее будут действия, которые более близко по времени совпадают с проведением маркетинговых исследований.

Чем больше временной момент получения результата, тем меньше вероятность получения отличных результатов от раскрутки. Поэтому, настоятельно рекомендуется определиться с событиями, к которым привязаны исследования. После получения определенного результата, необходимо учесть их в планах и провести необходимые работы.

Posted in WEB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *