timeПланирование маркетинга в Интернете, должно точно отображать необходимость рекламных компаний в нужное время, в нужном месте. Учитывая, как динамично развивается Интернет пространство, план по раскрутке продукта, продвижению сайта, повышению узнаваемости товара, должен всегда учитывать скорость виртуального пространства и быть очень гибким, чтобы вовремя среагировать на все изменения.

Продвижение и раскрутка сайтов в Интернете, в большинстве своем, происходит при помощи маркетинговых технологий, которые перенесены из реальности и адаптированы под виртуальный мир. В таком продвижении важно знать, когда наступает удачное время для запуска маркетинговых компаний или работы для получения оптимального и поддержке достигнутого результатов.

На основе анализа специфики интернет-рынка делаются выводы, что использовать маркетинг в сети необходимо постоянно, даже если вы продаёте Шины Шимкент, то для того чтоб получить большую прибыль вам и тут нужно использовать маркетинговые фишки.

Это связывается с некоторыми особенностями:

- скорость развития среды (постоянно появляются новые ресурсы, старые совершенствуются и модернизируются. Нельзя недооценивать достижения и возможности конкурентов);

- соответствие бизнес-портала, уровню развития компании (все новейшие направления деятельности обязаны быть представлены и подробным образом освещены на сайте);

- эффективное продвижение сайта, раскрутка его в поисковых машинах, социальных сетях, при помощи разного вида рекламы, основана на постоянно и объемном изучении предложения и спроса, предпочтений покупателей, возможностей своих конкурентов. Все эти исследования, желательно провести, до того как в раскрутку вложены большие суммы денег;

- каждый пользователь Интернет пространства, так или иначе, использует интернет-маркетинг (изучение рынка или мониторинг той или иной тематики).

Продолжение