Так или иначе, но опытный журналист на выставке интересную информацию всегда добудет. Каким бы недоброжелательным ни был стендист (или стендистка), какие-то сведения он всё равно даст. Можно также как бы невзначай разговорить других посетителей этого стенда. Можно, наконец, сфотографировать презентацию, демонстрируемую с видеопроектора (совет: фотографируя экран, лучше отключить вспышку в фотоаппарате, чтобы она не забивала и без того малоконтрастное изображение на фоне ярко освещенного выставочного павильона). Главное - набрать как можно больше конкретики и фактуры. И тогда получится хороший авторский материал журналиста о новой технологии (товаре, услуге). И если строго соблюдать законодательство об авторском праве, то в этом материале совсем не обязательно ссылаться на недружелюбную фирму - раз она сама этого не хочет. Потому что интернет-поисковикам, которые являются чуть ли не главными читателями интернет-издания, название фирмы в данном случае бывает безразлично. Они всё равно привлекут на сайт интернет-издания желаемую аудиторию, и останется только эту посещаемость монетизировать.

Кстати самый лучший интернет магазин бытовой техники проводит различные выгодные акции, которые тоже можно использовать как контент для вашего сайте - можно например создать городской сайт, где описать все выгодные предложения в вашем городе.