Эффективная контекстная реклама

context-headerСегодня, среди всевозможных способов раскрутки отлично работает контекстная реклама. Многим пользователям, на первый взгляд, она совершенно ничем не отличается среди других типов рекламы, кликаешь и происходит переход на иной ресурс, но все в нашем мире не так как выглядит. И тем не менее в самой контекстной рекламе имеются различия.

Конечно если вы нацелены на долгоиграющее продвижение (seo, в отличии от контекстной рекламы, не является точечным вариантом и будет приносить вам посетителей независимо от того пополнили вы счёт в бирже контекстной рекламы или нет) — то вечные ссылки в рассрочку будут именно в тему — сразу купить много вечных ссылок напряжно так как это может вылиться в хорошую копеечку.

Одним из первых сервисов, родилась система AdWords, эта система разработана системой Google, и следует сказать, что этой системой пользуется большое количество людей. Достоинством системы AdWords, является, как успели заметить широкая аудитория, а также небольшая стоимость услуг.

В области контекстной рекламы существует и Яндекс.Директ, исходя из названия, безусловно, эта система принадлежит поисковой системе Яндекс. Соответственно появление следовало почти в унисон с AdWords, и отличается направлением на молодую аудиторию интернет паутины. Удобно использовать для гаджетов, компьютерной и мобильной техники.

Также, среди контекстной рекламы, существует система EveryTell, которая является темной лошадкой в интернете. Преимуществом этого сервиса является минимальная цена за неплохой трафик, и предлагает своим клиентам разумную защиту от накруток. Сервис контекстной рекламы EveryTell позволит продвинуть свой проект, учитывая минимальные на то расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *