Как оценить стоимость продвижения по ключевому слову? Часть 3

В прошлой части мы подошли уже к самому интересному, но мне придётся вас огорчить, так как с приходом региональной выдачи уже нет возможность просчитать бюджет по тому или иному ключевому слову.

Теперь ссылки из региона дают больший вес чем все остальные и анализировать нужно тоже регионально, а это значит что придётся анализировать каждый сайт ссылающийся на конкурента — я думаю что это долго и нудно (да и яндекс сам ещё не понял что куда и как).

Допустим на сайт есть 1000 ссылок с разного региона и 100 своего региона — эти 100 дадут больше сайту чем 1000 пусть и трастовых ссылок (вы поняли что я имею ввиду — ссылки трастовыми не бывают).

Проще всего брать бюджет из того же сеопульта и покупать нужный регион — выхлоп будет при меньшем бюджете так как сеопульт пока не анализирует регионы акцепторов конкурента (сайтов из топа) и не известно какие нужны для этого мощности.

Если уже и собрались анализировать то пользуемся Solomono или Yahoo (хоть они и дают очень приблизительную информацию, но относительно точную).

У меня теперь вообще каша — приходится делать по нескольку сайтов на несколько регионов (выдача у крыма и симферополя тоже разная)…

Замечен резкий переход из сапы в ротапост и гогет — люди больше не хотят платить ежедневно за ссылки в футере, а из постов они и выглядят более естественно. Сейчас сапой проще поднять позиции, а не тиц — тиц стал загадкой для многих в последнее время и многие ушли спамить различными способами (кстати многие говорят что от проспамки только вред — по моему от любой ссылки есть толк, даже от ссылки в nofollow)…

Снова и снова мы выясняем для себя что такое продвижение сайтов — на самом деле всё просто… С приходом региональной выдачи всё запуталось, но стало немного легче дышать в своём регионе.
Netpeak.ua — продвижение сайтов уникальным контентом. Продвигаться контентом наиболе безопасно так как это белые методы продвижения. А так же обратите внимание на статью Google и Яндекс vs SEO — обзор сео студии Netpeak.ua

10 thoughts on “Как оценить стоимость продвижения по ключевому слову? Часть 3

  1. Конечно продвижение самый выгодный и белый способ, однако он достаточно медленный, ну зато конечно самый надежный.

  2. Спасибо за информацию,для меня ваша статья очень интересная и полезная.

  3. Ключевые слова дорогие . а если и конкуренцыя большая то вообще дорого , но за статью спасибо .

  4. Все верно. Но если даже и заниматься спамом то с умом, в бан попасть ни кому не охота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *