Обеспечив отличные позиции для рекламы, доступность для потенциальных клиентов и ориентирование на целевую аудиторию делают портал уникальным средством в деле продвижения любого молодого проекта.
Есть и свои плюсы в продвижении молодой фирмы или организации через свой ресурс и его рекламу. Главное, в чем испытывает обычно недостаток молодой бизнес — это материальные и финансовые ресурсы. Но раскрутка и продвижение через Интернет требует лишь передачи информации. Оперирование информационными данными требует меньше денег, чем использование материальных ресурсов. К тому же, на начальных этапах работы, это не влечет серьезных рисков. Молодой бизнес в Интернете, может начать старт вообще без материальных затрат. Пример этому — интернет магазины, которые вырастают в торговых гигантов при отсутствии офисов, складов и транспорта. Весь магазин порой состоит из группы людей, которые сами по себе — «малый бизнес». При этом ресурс, как ни парадоксально, является торговой площадкой для магазина.
Прошли те времена, когда сайт был только катализатором в поддержке малого бизнеса, а реклама только подобием «настоящей» рекламы. Старт, малого бизнеса, с виртуальной площадки — это реальная возможность набрать обороты молодому бизнесу и выиграть у конкурентов. Денежные вливания здесь небольшие, но главное эффективные.
Я тоже согласен со всем вышесказанным!
ВАЗ 2112 хорош еще и тем, что его не только не страшно разбить но и не опасно для здоровья и дело не в безопасности а в низкой скорости любимого авто)) Вы совершенно правы, есть такое понятие в бизнесе относительно роста компании как «естественный рост» и «потенциал роста», так вот опыт многих, ныне корпорации говорит что начиная с мелкого бизнеса гораздо проще удержаться на рынке с течением времени чем тем кто начинал со среднего уровня!
Ну для малого бизнеса надо все бесплатные возможности использовать для продвижения
Как говорил Билл Гейтс «Если у вас нет бизнеса в интернете, то у вас скоро его не будет совсем».