Выставки до эпохи Интернета и сегодняшние сильно отличаются друг от друга. В 90-х годах прошлого века печатные издания, помещавшие репортажи с выставок, пользовались не в пример большим авторитетом, нежели сегодня, плюс накладывалось то обстоятельство, что огромное количество иностранных компаний стремились в то время впервые выйти на российский рынок. Естественно, тогда все стремились завоевать внимание выставочных журналистов (существовала такая, хотя и неформальная, но мощная профессиональная группа), и журналист уходил с выставки, тяжело груженый информационными буклетами (позднее к ним добавились горы компакт-дисков) вперемежку с сувенирами. Поскольку, во избежание недоразумений, первоисточники полагалось хранить какое-то время, то редакционная мебель, да и квартира журналиста быстро превращались в склад макулатуры, зато работа шла успешно.

Выставочные статьи принимались к публикации охотно, но со временем начались проблемы: всё усиливавшаяся коммерциализация жизни постепенно накладывала фактический запрет на упоминание в статье как выставочной организации, так и фирмы-экспонента. Дело в том, что в 90-е годы на черном рынке появились базы данных с адресами предприятий, и по этим БД потенциальный покупатель, прочитав журнальную статью, мог вычислить поставщика, а редакция не получала никакой выгоды (за исключением подписки, конечно, но подписка всё меньше окупала издательские расходы). Появившиеся в редакциях рекламные отделы стали требовать, чтобы за упоминание названия фирмы в статье фирма платила, а это требование осложняло взаимоотношения журналистов с пресс-службами выставочных комплексов и экспонентов.

Продолжение >>

Кстати помните что качественное наполнение сайта - это гарантированный успех в его раскрутке. Качественное продвижение сайта можно заказать на сайте aweb-marketing.com.ua