Взгляд со стороны пользователя на SEO

Борясь за строчки в результатах поиска, веб-мастера зачастую забывают оценить результаты своего труда глазами обычного посетителя, а напрасно – прошло то время, когда пользователь интересовался исключительно топ-результатами.

Современный интернет-посетитель внимательно читает заголовки и цитаты сайта под ними, научился точно формулировать запросы и, как правило, весьма настороженно относится к «первым» результатам (все это, кстати, как раз – заслуга seo). Действительно, набрав в строке поисковика популярный запрос (ну например – «скачать…») наученный горьким опытом пользователь вряд ли пойдет на сайты, все цитаты, которого состоят из «Совершенно бесплатно!!!», «Только у нас!!!», «Лучший сайт!!!» и так далее и тому подоббное, ожидая (причем, как правило совершенно справедливо), горы поп-апов, при закрытии отрывающих порно-сайты, баннеры в качестве дизайна, а искомую информацию – скрытой за регистрациями, за платными смс или вообще – отсутствующей. Пара таких посещений живо отучают пользователя доверять громким словам, скорее он полистает результаты поиска хотя бы в пределах 3-4 страниц в надежде найти нечто более скромное по заявлениям и, скорее всего более конкретное по содержанию.

Те же доры порядком потрепали нервишки пользователям интернта, но благо они уже в далёком прошлом…

Постовые: Термометр оконный не будет огорчать вас этой зимой так как зима обещает быть не сильно холодной.
В магазине Супер Техника в честь праздника огромные скидки на мойки кухонные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *